пятница, 2 февраля 2018 г.

Дружба между женщинами?

подруги на прогулке
"Дружбы между женщинами не бывает" - вы тоже слишком часто слышите эти слова в своей жизни? Я вот слышу их постоянно.
В последнее время, к сожалению, данная фраза является чуть ли не установкой. Все настолько плохо, что, боже упаси, ты сделаешь комплимент другой девушке, тебя воспримут либо неверно, либо неверно. Потому что это странно, сказать другой представительнице прекрасного пола, что она хорошо выглядит. Ведь дружбы между женщинами не бывает, а тут вдруг повод появился. Какой срам!

Но это цветочки, ягодки впереди, потому что женская солидарность в наше время тоже отсутствует. Сейчас настолько искусственно развита бабская конкуренция, что любой твой косяк может принести радость другой бабе, независимо от того впервые ты ее видишь или нет. Да-да, я тоже помню ту крутую поездку в транспорте, стоя на каблуках. Где кульминацией, конечно же, стала жуткая тряска и игра в серфера. Забава, да? Так и надо! А то вырядилась тут, каблуки надела!

Ах, ну, да, никогда еще не забуду, как мой знакомый с радостью описывал травление баб друг другом внутри коллектива, ведь они то с корешем братья, а вот у баб дружбы нет.

При чем самое смешное, что отсутствие бабской дружбы и солидарности, соответственно, всячески поощряется другими людьми, начиная от ваших близких, заканчивая паблосами в контакте, что я считаю, вообще сосалис.

Бабцы, так нельзя, в общем. Нужно жить дружно и стоять друг за друга горой. Я не призываю вас насильно дружить с каждой, но хотя бы не надо поддерживать эту установку, что между бабами дружбы нет.