четверг, 7 сентября 2017 г.

Как сотрудница банка стариков от преступников спасла

мошенник говорит по телефону
Мои родители чуть не стали жертвой телефонных мошенников. Мой брат на данный момент находится на заработках за рубежом.
Он много ездит, в частности, бывает и в таких местах, где связь с ним затруднена или вообще отсутствует. Этим и воспользовались мошенники, которые, видимо, были немного знакомы с моим братом и каким-то образом получили номер моих родителей.

Ранним утром на мобилку родителей позвонил неизвестный и, представившись следователем, заявил: "Ваш сын совершил ДТП и нанес ущерба на 9 тыс.гривен. Перечислите эту сумму на карточку Приватбанка через терминал" - и продиктовал номер карточки. Затем он дал трубку якобы моему брату, и "вроде как незнакомый" голос сказал: "Мама, папа, это Юра, я в беде, надеюсь, вы не откажете мне в помощи".

Что делают родители? Пенсионеры, люди, которые вечера напролет проводят у телевизора? Люди, которые смотрят все новости, все программы о расследованиях и преступлениях? Правильно! Они не звонят даже мне, родной дочери, сестре якобы попавшего в ДТП человека. Они собирают последние крохи, где-то раздобывают недостающее - и ИДУТ В БАНК. Перечислять деньги неизвестному лицу, которое даже не назвало своего имени и отказалось от личной встречи.

Им очень повезло, что они не умеют пользоваться терминалом. И главное - им повезло, что в отделении Приватбанка г. Старобельска Луганской области работает замечательная девушка. Я не знаю ее имени - пока что не смогла дозвониться в отделение - но обязательно узнаю и лично поблагодарю.

Она не приняла у моих родителей деньги и даже рассказала, что за этой картой числится немалый кредит. Она буквально спасла стариков от потери последних сбережений.

И только уже после того как родители в шоке вернулись домой, они догадались набрать мой номер... Еще раз хочу сказать спасибо замечательной девушке, которая заподозрила неладное. А ведь будь на ее месте кто-то более равнодушный, все могло бы закончиться не так хорошо.

Друзья, все, у кого есть престарелые родители, не уставайте напоминать им, что в любой сложной ситуации нужно звонить либо вам, либо в милицию.